Instagram обязует пользователей помечать брендированный контент

Instagram

Теперь спонсированные посты в Instagram будут сопровождаться специальной пометкой аккаунта бренда, разместившего рекламу, пишет TechCrunch.

Instagram продолжает усовершенствовать возможности соцсети для размещения брендированного контента. Теперь популярные пользователи, которые размещают рекламу в своем аккаунте, смогут помечать спонсированные посты специальной отметкой-ссылкой на профиль рекламодателя.

Instagram впервые представил этот инструмент в июне этого года, и в течение нескольких месяцев функция тестировалась ограниченным количеством пользователей. Теперь же соцсеть обязует пользователей всегда помечать спонсированный контент. Если они этого не сделают, Instagram уведомит их об этой необходимости (возможно, в дальнейшем правила ужесточатся).

Компания таким образом стремится стандартизировать формат брендированного контента. Он будет иметь отметку «Спонсировано…» таким-то рекламодателем («Paid partnership with…»). Нововведение также позволит самим рекламодателям отслеживать эффективность поста.

Сейчас Instagram предоставил доступ к новому инструменту всем бизнес-аккаунтам, имеющим доступ к данным Insigts (инструмент аналитики в Instagram). Точное количество охваченных аккаунтов не разглашается.

Комментарии 0