Instagram запускает новые функции для профилей брендов
Теперь владельцы бизнес-профилей получат новые возможности управления сообщениями в директе, которые позволят брендам установить наиболее эффективный диалог с клиентами.
Как сообщается в блоге Instagram, теперь пользователи смогут просматривать важные сообщения в новом Direct-ящике, самостоятельно начинать диалог и фильтровать письма.
Уже в ближайшие несколько недель компания начнет тестировать быстрые ответы в директе для бренд-аккаунтов, которые позволят моментально отвечать на «самые распространенные» вопросы.
Расширенные возможности Instagram-приложения позволяет пользователям также «бронировать» непосредственно в бизнес-профиле, не покидая приложения.
По собственным данным Instagram, каждый месяц более 150 млн человек общаются с компаниями через директ. Треть сообщений – это реакция на «истории».
Комментарии 0