Instagram создает отдельное приложение для покупок брендов
Соцсеть разрабатывает сервис IG Shopping, который позволит аудитории просматривать товары брендов и покупать их прямо в приложении.
Согласно статистике, в Instagram зарегистрировано более 25 млн компаний, 2 млн из которых — рекламодатели, а четыре из пяти пользователей следят по крайней мере за одним брендом.
Поэтому соцсеть запустит приложение, которое станет площадкой для электронной коммерции и онлайн-шоппинга. С помощью агрегатора IG Shopping бренды смогут выставлять товары, помечая на постах отдельные продукты. Это даст возможность аудитории делать покупки непосредственно рядом с фотографией.
Напомним, что Instagram начала тестировать функцию покупок в приложении еще два года назад, а в марте 2017 года сеть полностью запустила соответствующие инструменты.
Комментарии 0