Instagram аудитория в сегменте 35+ увеличилась в 4 раза

Instagram аудитория

Аналитики сервиса Insense изучили тренды роста аудитории Instagram в России, их возрастное и региональное распределение, а также данные прироста.

Сервис для работы брендов с Instagram-блогерами Insense провел исследование аудитории соцсети в России. По результатам, было отмечено, что за 2017 год соцсеть активно проникла в регионы. Это произошло в основном за счет городов-миллионников.

Заметнее всего — в 2,5 раза — увеличилась концентрация пользователей в Казани, где сервисом пользуются 62,3% населения. На втором и третьем местах Самара и Екатеринбург — 61,6% и 55,5% соответственно.

Также исследователи отметили, что возраст аудитории Instagram увеличивается. Лидерами по темпам роста аудитории в сегменте 35+ стали те же города, что перечислены выше. В них число пользователей увеличилось более чем вдвое.

Доля московских аккаунтов в сервисе сократилась на 13,8%, тогда как годом ранее столица была лидером по концентрации пользователей — там Instagram пользовалось 27,6% населения. Санкт-Петербург также далек от лидирующей позиции, хотя аккаунт есть у 40% населения города.

Несмотря на то, что женщины по-прежнему в большинстве (59,3%), доля мужчин в Instagram растет существенно быстрее. Так, в шесть раз активнее других категорий в сервисе регистрировались мужчины в возрасте от 45 до 54 лет. Число зарегистрированных в сервисе женщин того же возраста больше, однако темп роста меньше.

Молодежная аудитория представляет 47,7% аудитории сервиса. Медленнее всего растет подростковая аудитория (13−17), за год этот сегмент прибавил в численности 12,2%. При этом его доля в общей массе сократилась на 43,3%. Сейчас подростки составляют лишь 7% пользователей сервиса в стране.

Комментарии 0