Медиаобслуживанием бренда LEGO в России займется агентство Initiative

Лего

Российское агентство Initiative создало специальное подразделение Initiative Junior по работе с медиабюджетом международного бренда.

Как сообщает издание AdAge, агентство Initiative будет заниматься вопросами распределения глобального медиабюджета производителя развивающих игрушек LEGO. В российском офисе Initiative (входит в АДВ) подтвердили информацию и отметили, что будут заниматься медиаобслуживанием бренда в России. Как стало известно, ранее данные функции исполняла компания Carat (Dentsu Aegis Network Russia).

Директор по маркетингу Lego Group Джулия Голдин заявила, что компания рада сотрудничеству с Initiative, которое поможет общаться с родителями и детьми «новыми, инновационными способами». Новшества в работе были приняты в связи с тем, что у бренда возникли сложности с привлечением детской аудитории. Поскольку ее игровые предпочтения все больше и больше смещаются в цифровую область.

Initiative будет работать совместно с родственным агентством Sibling R/GA, которое будет отвечать за шоппер-маркетинг на глобальных рынках. Им предстоит выстраивать новую медиастратегию LEGO с учетом правил детского маркетинга и новой политики компании. Специально для работы с брендом агентство создало подразделение Initiative Junior.

Комментарии 0