В Калининграде обсудили создание успешного имиджа регионов России
20 сентября в Калининграде в рамках форума Общественной палаты РФ состоялась дискуссия по теме «Имидж территории. Информационное и коммуникационное продвижение регионов и муниципалитетов».
Модератором круглого стола выступил председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, член Общественной палаты РФ Вячеслав Лащевский. По его мнению, создание платформы территориального бренда, формирование стратегического видения и системный подход являются ключом для регионального продвижения.
Он подчеркнул, что за последние 20 лет к осознанному продвижению пришли практически все российские регионы и активные города. Среди тактических ходов, доказавших свою эффективность в выстраивании имиджа территории, в обсуждении отметили локальные фестивали и международные форумы. Первые отражают экономическую специализацию местности, вторые — отраслевую.
На мероприятии выступил директор по продвижению территорий агентства «АГТ» Владислав Шулаев. Он проанализировал сложившийся имидж и возможности создания территориального бренда самого западного региона страны. В частности, Владислав Шулаев отметил, что «калининградским проектам и событиям не хватает энергии медиадрайверов».
Комментарии 0