iMARS Communications запускает ежедневный  информационный бюллетень о PR-трендах

человек читает

Новый продукт iMARS призван в простом формате информировать читателей о тенденциях и новых трендах в мировом коммуникационном сообществе.

В начале года на коммуникационном рынке появился новый продукт – «Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа».

Задача бюллетеня от iMARS — информирование читателей о тенденциях и новых трендах в мировом коммуникационном сообществе. Предполагается, что это позволит коллегам и рядовым сотрудникам из PR-отрасли смотреть, изучать и анализировать совершенно бесплатно лучшие мировые практики».

Первый выпуск «Коммуникационных трендов: взгляд из-за рубежа» вышел 31 января. Он содержит три пункта:

  1. Развитие искусственного интеллекта. Прогноз о том, что в 2019 году технологии искусственного интеллекта окажут огромное влияние на рынок PR-индустрии.
  2. Что требуется медиа-агентствам, чтобы сорвать большой куш? О том, как медиа-агентствам завоевать клиента, рассказали лидеры четырех крупных компаний.
  3. Проблема данных и 5 других PR трендов 2019 года. В 2019 году можно выделить следующие тенденции: прозрачность, борьба за достоверность данных, добронравственный маркетинг, важность микроаудитории, опыт завоевания клиента, спад тиражей печатных изданий.

Комментарии 0