Экс-издатель «Медузы» Илья Красильщик опубликовал документ «Краткая теория медиа»

Илья Красильщик

Илья Красильщик опубликовал 50 твитов, в которых содержатся основные факты о современных медиа реалиях и перспективах их дальнейшего существования.

По словам Красильщика, нет более конкурентного рынка в интернете, чем рынок медиа. При этом, все (не только медиа) оказывают сервис населению, как реализацию основных потребностей аудитории. «Если вы медиа, у которого нет сервиса, вы не станете большим», — отмечает Красильщик.

Экс-издатель «Медузы» выделяет два типа аудитории: суперсознательные потребители, которые приходят за совершенно конкретными материалами, а также супербессознательные потребители, представляющие собой фантомную аудиторию, дающую ложное ощущение популярности.

«Как только медиа начинает зависеть от фантомной аудитории, ему конец. Это полная потеря управляемости».

Если у вы сервис, у вас есть третий тип аудитории, самый ценный, и самый большой. Это сознательная аудитория, совершающая бессознательный выбор. Это когда есть понятный запрос, а площадка является ее бессознательным выбором при этом запросе.

Красильщик советует несомненно строить собственную площадку для медиа, будь то сайт, приложение, инстаграм или телеграм. При этом, если у редакции есть сервис и появилось намерение сделать медиа, необходимо придумывать его так, как будто сервиса нет.

Также в тексте приводится деление сервисов на два типа, примеры успешных медийных сервисов, типы контентов и другие полезные рекомендации. С ними можно ознакомиться в полном тексте документа.

Комментарии 0