IAB Russia Advertisers Barometer 2019 покажет, куда уходят бюджеты брендов
Ассоциация содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia запустила полевой этап исследования о принципах распределения рекламных бюджетов брендов.
IAB Russia Advertisers Barometer — исследование, проводимое ассоциацией IAB Russia . Оно отражает основные принципы распределения рекламных бюджетов брендов, мнение клиентов о роли интерактивной рекламы в их глобальных маркетинговых стратегиях.
Исследование также помогает определить отношение игроков рынка к новациям в интерактивной рекламе — новым форматам, технологиям, подходам. Результаты будут включать в себя не только запросы брендов к интерактивной рекламе, но также данные о барьерах, препятствующих развитию сегмента.
Принять участие в исследовании могут — рекламодатели в различных регионах и категориях, специалисты компаний, имеющие компетенцию в сфере digital-маркетинга. Опрос проводится анонимно, личные контактные данные в анкете не запрашиваются, только наименование бренда и должность.
Результаты исследования выйдут весной 2019 года (компании могут использовать данные в качестве вспомогательного инструмента при планировании бюджетов на новый финансовый год). Для того, чтобы принять участие, необходимо заполнить анкету по ссылке.
Комментарии 0