Как обычная польская газета достигла рекордного количества цифровых подписчиков?

Gazeta Wyborcza

По итогам 2017 года еженедельное польское издание Gazeta Wyborcza набрало около 133 тыс.цифровых подписчиков.

Как сообщает издание Journalism.co.uk, изначальной целью польской газеты Gazeta Wyborcza было достижение отметки в 110 тыс.цифровых подписчиков за год. Уже в сентябре 2017 года редакция выполнила эту задачу. На тот момент ежемесячный охват издания составил 6,5 миллионов читателей в Сети и 2,5 миллиона в печати.

Чтобы прийти к такому результату, редакция Gazeta Wyborcza стала по-новому относиться к подписчикам на Fecebook. Команда издания, отвечающая за стратегию, стала стремиться понять поведение читателей от первого столкновения с брендом до подписки. Всё это сопровождалось поисковой оптимизацией, работой с социальными медиа, онлайновым маркетингом и т.п.

В Facebook Gazeta Wyborcza стала тщательно выбирать целевые группы, основываясь на пользовательской базе и всех опциях, которые предлагает рекламный сервис социальной сети.

К пользователю относятся, цитируя одного из редакторов, как к «читателю, который хочет заплатить за возможность читать статьи, написанные нашими журналистами». Таким образом, роль редакции в постоянно идущей цифровой подписной кампании велика как никогда и имеет значение ещё до подписки.

Помимо этого, Gazeta Wyborcza расширила цифровой охват благодаря партнерству с The Wall Street Journal, T-Mobile, подписке для компаний и организаций, а также бесплатному доступу для читателей в кофейнях Green Caffe Nero.

Комментарии 0