Контент-директор Upwork Лиза Ода: как управлять удаленной контент-командой?

Копирайтер

Глава редакции крупнейшего сервиса для поиска фрилансеров Upwork дает полезные совет тем, кто хочет работать с контент-командой удаленно.

Для многих компаний на сегодняшний день нанять редакционную команду, которая будет работать full-time, непросто и дорого, поэтому многие предпочитают сотрудничать с фрилансерами. Но как эффективно управлять этой распределенной командой?

  1. Предлагайте фрилансерам делать то, что им нравится. Есть авторы, которые хорошо пишут о бизнесе, другие об IT и т. д. Одним словом, — каждому свое. Необходимо, чтобы человек обожал своб работу, тогда его производительность и мотивация увеличатся.
  2. Распределите обязанности. Необходимо разделить обязанности между сотрудниками. К примеру, один отвечает за подбор картинок, другой занимается мониторингом, третий копирайтингои и т. д. Как удобно, главное — чтобы функционально.
  3. Поймите мотивацию фрилансеров. Как отмечает Лиза Ода, фрилансеры не ходят в офис каждый день, поэтому особенно важно сохранять их мотивацию. Важно объяснять фрилансерам, как их достижения и их репутация помогут им в будущем. Также от части необходимо знать, что происходит в их жизни и почему такая работа им выгодна и удобна.
  4. Выстраивайте коммуникацию. Необходимо проводить разного рода планерки, чтобы обсудить все задачи с контент-командой с глазу на глаз. Важно разработать план, чтобы люди чувствовали: они часть чего-то большего, а не разрозненные одиночки, — отмечает Лиза Ода.
  5. Измеряйте все. Для Upwork основным показателем является общая конверсия. Ведь основная цель у большинства компаний — привлечь людей на сайт и заставить их совершить какое-то действие (например, зарегистрироваться на платформе).

Комментарии 0