Как будут развиваться медиа в 2018 году?
Медиаконсультант Александр Амзин пересказывает содержание доклада Института «Будущее сегодня» о том, по какому пути пойдут медиа в 2018 году.
Специалисты института «Будущее сегодня» предполагают, что одной из главных медиа тенденций этого года станет таргетинг естественного языка для разных уровней чтения. Другими словами, компьютеры будут автоматически писать истории и создавать разные версии материалов для разных аудиторий.
Журналистика все больше будет преобретать формат услуги, — отмечают эксперты. Авторы перестанут писать тексты исключительно для собственных изданий, а предоставят контент, который смогут использовать третьи лица.
В 2018 году предполагается устранение проблемы с фейк ньюс. Распознавание речи и тонко настроенные алгоритмы помогут специалистам, исправлять ложные утверждения почти сразу после факта заявления, — утверждают в Институте.
Социальные сети также будут активно пытаться исправить проблемы с дезинформацией и злоупотреблением лазейками в алгоритмах по всему миру. Проблема дезинформации и свободы слова будет становиться все острее.
Смешанная реальность, оптические и цифровые методы обработки изображений, голосовые интерфейсы и другие технологии предоставляют новый пользовательский опыт и изменят способы взаимодействия аудитории с информацией.
В докладе отмечается и ряд других течений, которые станут будут иметь долгосрочные последствия, поэтому эксперты советуют их стоит учесть при планировании стретегии развития своего издания на текущий год.
Ознакомиться с полной версией пересказа доклада от Александра Амзина можно по ссылке.
Комментарии 0