Как коммуницировать с российской молодежью?

Как коммуницировать с российской молодежью?

Социальная сеть «ВКонтакте» представила на конференции Russian Internet Week результаты исследования российской молодежи. По данным Mediascope за сентябрь 2017 г., соцсеть охватывает 93% населения России в возрасте 14-25 лет. VK решил выяснить, чего опасается молодежь, из каких источников пользователи потребляют новости и кого считают примером для подражания.

Согласно исследованию, большинство молодых парней и девушек бояться быть раскрытыми: 62% и 76% соответственно переживают, что про них узнают что-нибудь личное. 50% опрошенных регулярно чистят историю браузера. 25% делают это ради очистки места, 22% — ради приватности.

 

81% молодых людей и 89% девушек паникуют из-за отсутствия социальных сетей. Буквально 2 дня — уже страшный срок.

 

24% респондентов назвали лень главной причиной своих неудач. 18% парней хотят избавятся от лени, 22% девушек хотят изменить внешность и вес.

Исследование "ВКонтакте"

Как показывает опрос, 64% пользователей «ВКонтакте» преимущественно узнают новости из сообществ социальной сети. Среди других источников новостей: интернет-ресурсы — 62%, прочие соцсети — 19%, просмотр телевизора — 18%. При этом лишь 24% испытывают доверие к информации на ТВ. 92% доверяют информации, полученной от членов семьи.

Исследование "ВКонтакте"

81% участников исследования предпочитают рассказывать о своих успехах друзьям в VK. 85% не стали бы делать репост неинтересного контента за подарок. 62% респондентов сказали, что каждый день смотрят видео внутри соцсети, 53% — на YouTube, 10% — на ТВ.

Исследование "ВКонтакте"

Если верить ответам респондентов, 80% из них утверждают, что не нуждаются во мнении посторонних, а 64% заявили, что не следуют трендам. Большинство дорожат мнением родителей и друзей (90% и 78% соответственно). Ко мнению звезд и блогеров прислушиваются лишь 22%.

Исследование "ВКонтакте"

По мнению молодых людей, успешный человек — это человек богатый, счастливый и с интересной работой. Для девушек успех так же заключается в счастье и интересной работе, но вместо богатства они предпочитают иметь цель.

Как общаться с молодой аудиторией «ВКонтакте»?

  1. У вас нет одной кнопки, одного кумира, чтобы влиять на них
  2. Помогите им бороться с ленью и не давите на вопросы о внешности
  3. Рассказывайте им новости в VK, показывайте видео в сети
  4. Пробуйте влиять на родителей, никогда не предавайте их
  5. Помогайте им быть счастливыми, и они ответят взаимностью
  6. Пишите им

Опрос проводился в формате онлайн-анкеты с открытыми и закрытыми вопросами в июле 2017 года среди 10 тысяч российских пользователей соцсетисети от 14 до 25 лет.

 

По материалам презентации команды «ВКонтакте», представленной на RIW 2017

Источник главного изображения — Unsplash

Комментарии 0