Как издатели используют новые Instagram возможности для продвижения?

Около недели назад было представлено новое приложение IGTV для Instagram, и крупные издатели уже успели провести первые эксперименты с новой платформой.
Как известно, IGTV позволяет выкладывать в соцсеть видео длительностью до одного часа. На днях издание Digiday опубликовало лучшие кейсы использования IGTV от крупных зарубежных издателей.
К примеру, американский Vogue смог выложить в Instagram новые версии своего сериала Beauty Secrets и видеозапись, где Кайли Дженнер пробует собственную косметику. Последнее за короткий срок смогло собрать до 240 тыс.просмотров.
Благодаря IGTV, всем известный BuzzFeed экспериментирует с новыми форматами. В числе последних — 25-минутные стримы. Британский Bloomberg постит по 4 видео сразу, а Tastemade UK опубликовал целый сериал видеорецептов A Taste of London., в котором инфлюенсеры пробовали лучшие блюда из британской столицы.
В среднем издатели публикуют ролики не длиннее 30 минут. Их видео на IGTV собирают пятизначное число просмотров. Рекордсменом в этом отношении можно называть девятиминутный фильм The Economist об экотуризм — 1,2 миллиона просмотров.
Комментарии 0