Как изменилась новостная лента с новыми алгоритмами Facebook?

Facebook

NewsWhip проанализировал, насколько новый алгоритм Facebook повлиял на то, что пользователи теперь читают в своих лентах.

Согласно данным исследования специалистов контент-агентства NewsWhip, из 100 самых популярных по количеству лайков, комментариев и перепостов материалов 56 представляют собой новостные истории. Они включая срочные новости и материалы от традиционных новостных изданий.

Самой виральной новостью за период с начала года по 15 марта отмечена новость о смерти
Стивена Хокинга. По количеству просмотров на Facebook, лидирует страница BBC. Она собрала 4 291 806 взаимодействий. На втором месте с очень большим отставанием — та же новость, но от Guardian: 2 802 952 взаимодействий.

Также в топ-100 самых популярных публикаций попал и попал фейковый материал про грипп. Новость получила 850 000 взаимодействий в Facebook.

Многие нишевые и вирусные издания после изменений в алгоритме Facebook закрылись. Например, Little Things и Cooking Panda. Некоторые пытаются попправить ситуацию с помощью e-commerce в соцсетях (PopSugar и High Snobiety).

По сравнению с январём 2017 года, этой зимой количество комментариев под постами изданий увеличилось на 11%. При этом, 92 из 100 самых популярных постов от брендированных страниц и страниц изданий были в формате видео. 

Самым популярным по степени вовлечения изданием в Facebook стало NBC News. Также за период с января по март выросло взаимодействие читателей с контентом у CNN, NYT, Yahoo и  ABC News.

Комментарии 0