Мнения экспертов: как вовлекаются пользователи с мобильных устройств?

люди с планшетами

Сотрудники «Медиатора» разбирают апрельскую статью ученых из Texas A&M University об особенностях внимания при чтении новостей с мобильных устройств.

Исследователи Texas A&M University замеряли время фиксации взгляда на материале, а также внимание читателей к линкам внутри текста. В итоге они пришли к выводу о том, что пользователи мобильных устройств хуже вовлекаются в чтение.

Главные тезисы исследования Texas A&M University:

  • Пользователи мобильных устройств реже замечают ссылки в теле материала.
  • Владение мобильным устройством увеличивает доступность новостей, но не обязательно увеличивает внимание к ним.
  • Читатели с мобильными устройствами могут проводить меньше времени на сайте, а также менее сосредоточены на контенте.

Сотрудники исследовательской компании «Медиатор» отмечают, что пользователи, потребляющие контент с мобильных действительно не так сосредоточены и не имеют достаточного количества времени, чтобы открыть все ссылки из материала.

Однако это никак не влияет на вовлечение. По данным «Медиатора» пользователи мобильных устройств вовлекаются лучше. При 59% доскролливших до конца текст прочитывает 41%. На десктопе до конца текста доскролливает 71%, а действительно читает только 40%.

Также пользователи мобильных устройств тратят на чтение одного на 15 секунд больше, чем на десктопе, — отмечают в Медиаторе. Получается, что пользователи мобильных устройств читают дольше и внимательней.

Как отмечают аналитики, чтобы сохранить внимание пользователей мобильных устройств на конкретном материале, нужен:

  1. Привлекательный заголовок
  2. Простая верстка
  3. Время публикации материала. Пользователи мобильных устройств наиболее сосредоточены в утреннее и вечернее время.

Комментарии 0