Как бренды планируют работать с блогерами в 2019 году?

блогеры

Согласно исследованию всемирной федерации рекламодателей, больше половины компаний собираются увеличить бюджеты на продвижение через блогеров в ближайший год.

В исследовании Всемирная федерация рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) участвовали 34 компании, представляющие 15 товарных категорий. По оценкам федерации, на эти бренды приходится около $59 млрд от глобальных маркетинговых и медиабюджетов.

Все опрошенные компании используют блогеров для продвижения, из них 54% делают это «изредка или на некоторых рынках», а 46% — «очень часто». Согласно опросу WFA, 65% глобальных рекламодателей собираются повысить расходы на коллаборации с лидерами мнений уже в 2019 году. Однако компании озабочены вопросами прозрачности работы с инфлюенсерами: 96% респондентов ответили, что качество подписчиков блогера — необходимое или крайне важное условие для сотрудничества.

Репутационные риски, связанные с продвижением через лидеров мнений, беспокоят рекламодателей больше, чем финансовые и юридические: испортить репутацию и потерять доверие потребителей боятся 64% респондентов, потерять деньги — 60%. На третьем месте оказался вопрос бренд сейфити — за него проголосовали 59% опрошенных.

Главным критерием эффективности лидера мнений для 96% брендов являются просмотры и охват. На втором месте вовлеченность — за нее проголосовали 80% опрошенных компаний. Список замыкают такие показатели, как рост трафика на сайте компании (44%), вовлечение других медиа (44%), настроения аудитории (40%).

Продвижение через блогеров 86% рекламодателей выбирают для повышения узнаваемости бренда. Для охвата целевой или новой аудитории к услугам лидеров мнений прибегают 74% опрошенных, еще 69% компаний рассчитывают таким образом повысить доверие к бренду.

Комментарии 0