Холдинг «Газпром-медиа» проведет хакатон по обработке и анализу Big Data в медиа

Газпром-медиа

Целью хакатона станет поиск новых идей и решений в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа».

Хакатон Hack the Media состоится в Москве 7−8 апреля в Центре блокчейн компетенций. Участники получат наборы обезличенных данных о просмотрах видеоконтента телеканалов ГПМ РТВ на Rutube.

Им будет предложено пять основных направлений по созданию алгоритмов: новые рекламные технологии, управление интегрированными кампаниями, аудиторные измерения и медиатренды, аналитика потокового видео, а также рекомендательные сервисы для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта.

Конечная цель — описать цели и задачи проекта, целевую аудиторию и рыночные перспективы, а также продемонстрировать минимально жизнеспособный продукт и исходный код.

Побидителей определит жюри конкурса, в которое вошли генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян, директор телеканала ТНТ4, генеральный продюсер «Comedy Radio» Гавриил Гордеев, руководитель инвестиционно-аналитического департамента ГПМ РТВ Галина Дегтярева.

Комментарии 0