ВЦИОМ: 45 % россиян пользуется соцсетями ежедневно

соцсети

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос среди россиян старше 18 лет на тему пользования соцсетями в повседневной жизни.

В декабря прошлого года ВЦИОМ провел телефонный опрос среди более чем 2,4 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет. Согласно данным исследования, 45% россиян пользуются хотя бы одной из соцсетей ежедневно, 62% — по меньшей мере раз в неделю.

20% опрошенных заявили, что не пользуются соцсетями, поскольку не имеют доступа к интернету, 10% — потому что не зарегистрированы ни в одной соцсети.

В основном выход в Интернет и соцсети россияне совершают через смартфон или мобильный телефон. Это отметили 52% респондентов, которые регулярно проводят время в соцсетях.

«ВКонтакте» и Instagram можно отнести к сообществам с перевесом молодежи: 40% пользователей  относятся к людям в возрасте 25–34 лет. Среди пользователей Instagram 38% — в возрасте 18–24 лет, 37% — в возрасте 25–34 лет.

Аудитория соцсетей «Одноклассники» и Facebook старше. В «Одноклассниках» сидят пользователи 25–34 лет (28%), а на Facebook в возрасте от 35 до 44 лет (28%).

Среди опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ежедневно пользуется соцсетями 91%. Для респондентов в возрасте 25–34 лет этот показатель равен 69%; для тех, кто старше 60 лет, — 15%.

Самой популярной соцсетью стала «ВКонтакте» (28% пользуются ей ежедневно), на втором месте — «Одноклассники» (19%), на третьем — Instagram (14%). Среди мессенджеров самый популярный — WhatsApp (44%), за ним идет мессенджер «ВКонтакте» (32%), отправки по СМС (32%) и Viber (30%).

Комментарии 0