Руководитель «Гуров и партнеры» провел мастер-класс для студентов РУДН

мастер класс

Темой мастер-класса от управляющего партнера Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова стали современные PR-технологии.

Основной акцент астер-класса был сделан на геймификации, интернете вещей и омниканальности. На занятии были рассмотрены российские и зарубежные кейсы, показывающие, как эти технологии могут применяться при решении маркетинговых задач.

Евгения Кузнецова, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, отмечает, что представленные Филиппом кейсы, иллюстрирующие ключевые тренды развития digital-коммуникаций, показали, как уже сегодня изменился мир и практика взаимодействия компаний и их клиентов.

«Мы очень благодарны спикеру и надеемся, что мастер-класс станет началом плодотворного сотрудничества между кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН и агентством “Гуров и партнеры”».

В свою очередь, Филипп Гуров добавил, что в агентстве всегда рады принять студентов РУДН на стажировку, поскольку выпускники вуза весьма конкурентоспособны на рынке PR-услуг.

Мероприятие продолжило серию осенних мастер-классов, которые специалисты «Гуров и партнеры» проводят в ведущих вузах страны. Предыдущие мероприятия прошли в ИГУМО и РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Комментарии 0