Guardian меняет формат и корпоративную символику

Guardian

Привычные сине-белые фирменные цвета останутся в прошлом, обновлению также подвергнутся логотип, дизайн издания и его мобильное приложение.

С сегодняшнего дня, 15 января газета Guardian вышла в новом формате «таблоид». Также радикально обновился логотип, дизайн сайта и официального приложения. Решение об этом было принято полгода назад. Однако весь глобальный план преобразования решили провернуть не менее, чем за три года.

Чтобы более детально рассказать подписчикам про нововведения, главный редактор Guardian Катарина Винер, опубликовала сегодня в Twitter видео обзор. Его слоган гласит: Guardian — пространство для больших идей.

Что касается обновлений, издание уходит от существовавшей с 2005 года сине-белой символики в черно-белую. Также останется в прошлом и формат «берлинер», который сменит удобный (по мнению сотрудников) таблоид. Предполагается, что переход к таблоиду позволит изданию увеличить количество подписчиков и сделать позитивный финансовый вклад в будущее Guardian.

 

«Новый дизайн является результатом нескольких месяцев упорных раздумий, творчества и воплощения креативного видения команды талантливых дизайнеров и старших редакторов, и я надеюсь, что вы полюбите его так же, как и я”, — отмечает Винер в сообщении подписчикам Guardian и Observer.

Комментарии 0