GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает курс по медийному праву

студенты учатся

Студенты НИУ ВШЭ смогут пройти обучение у профессионалов-практиков юридической экспертизы рекламного холдинга GroupM в очной форме.

GroupM предлагает студентам университета НИУ ВШЭ учиться у специалистов компании. Обучение будет проходить в московском офисе в очной форме.

Предполагается, что он завершится студенческим конкурсом в формате модели суда по медиаправу. Для финального этапа студенты под руководством практикующих юристов подготовятся к игровому судебному процессу, научатся выстраивать позицию защиты и нападения, подготовят судебные речи.

В рамках курса студенты узнают, как устроен медийный рынок, подробно изучат наиболее актуальные правовые требования в рекламной сфере: о защите объектов интеллектуальной собственности в рекламе и защите бренда в Интернете, пользовательских данных и не только. Цель проекта – это подготовка студентов к реальной проектной работе, к профессиональной деятельности.

Как отмечает Дмитрий Мазаев, доцент Департамента общих и межотраслевых юридических дисциплин, к.ю.н., координатор проекта со стороны факультета права НИУ ВШЭ:

«Проект по медиаправу впервые проходит на факультете права НИУ ВШЭ. Медиаправо в России – достаточно молодое направление и требует к себе внимания, так как связано с развитием информационного общества. Данные конкурсы позволяют проверить и укрепить свои знания (hard skills), а также выработать навыки коммуникации, командообразования и другие (soft skills) в процессе участия». 

Задачи проекта:

— разработка бизнес-кейса (казуса) и его вероятных решений;
— подготовка регламента Модели, процессуальных и других сопутствующих документов;
— разработка критериев оценки решений бизнес-кейса;
— апробация результатов работы – моделирование судебного разбирательства (конкурс, игра);
— устранение недостатков: доработка кейса, документов и критериев оценки.

Комментарии 0