Фестиваль Great Eight объявил даты и частично анонсировал программу

Фестиваль

На сегодняшний день на сайте фестиваля размещена программа секций дизайна и блогерства. А также известны точные даты проведения.

Фестиваль Great Eight — это фестиваль креатива в digital. Принять участие в мероприятии могут как новички, так и профессионалы отрасли. И те и другие смогут установить полезные для них связи с опытными и знаменитыми в отрасли рекламы, медиа, PR, блогерства, дизайна, маркетинга, журналистики, коммуникаций и креатива персонами.

Как сообщается на сайте организаторов, фестиваль Great Eight будет проходить два дня.
27 ноября школа креативного мышления ИКРА организует мастер-классы на территории дизайн-завода FLACON. Участники фестиваля на один день превратятся в членов некого рекламного агентства, которое разрабатывает кампанию для реальных клиентов — авиакомпании Utair и полнометражного фильма «Смешарики. ДежаВю».

Здесь можно будет примерить на себя роль стратега, креатора, продюсера, пиарщика, маркетолога или аккаунт-менеджера. Под чутким руководством куратора и профессиональных спикеров участников поделят на команды и каждый овладеет навыками креативного мышления и пройдет полный цикл от брифинга до презентации идеи клиенту. В конце представители компаний Utair и «Смешарики» выберут победителей.

А 28 ноября фестиваль креатива G8 открывает тематические секции на площадке Digital October: Коммуникации, Дизайн, Образование, Блогеры, Медиа. Более 800 профессионалов соберутся для обмена креативными идеями. На данный момент на сайте организаторов анонсирована программа секции дизайна и блогерства. Подробности об остальных тематиках будут через неделю.

Лекции на секциях будут проходить в формате 15-минутных выступлений: каждый спикер поделится одной идеей на примере собственного кейса. По окончании мероприятия, участники получат контакты всех спикеров и посетителей, презентации, а также билеты на церемонию награждения победителей фестиваля.

Комментарии 0