Google будет различать медиа подписчиков и обычных пользователей

Компания Google пытается установить обмен данными о пользователях между платформой и издателями, а также упростить поиск материалов за paywall.

Google объявил, что платные СМИ больше не обязаны предоставлять пользователям минимум три статьи в день на бесплатной основе. Теперь они могут сами решать, открывать ли доступ к платным материалам и в каком объёме.

Новую модель в Google назвали «гибким семплированием». Этот подход заменит программу First Click Free, которая требовала от издателей открывать доступ минимум к трём статьям в день для пользователей поиска Google. Издатели поддержали эти изменения.

На днях Google также представила кнопку платного доступа для издателей. Она предполагает поиск текстов в специальном разделе «Подписка» на Google поиске. Пока нововведение тестируется за рубежом.

Таким образом, Google указывает на то, что будет относиться к обычным пользователям и подписчикам медиа-сайтов по-разному. По сути, компания пытается наладить обмен данными о пользователях между платформой и издателем.

Комментарии 0