Google разрешил брендам использовать для таргетирования кампаний новые возможности

Google

Теперь бренды смогут использовать в AdWords номера телефонов и почтовые адреса клиентов для продвижения своих рекламных кампаний.

Как сообщает издание Ad Age, раньше продвижение в Google AdWords можно было настроить только по электронным адресам. На сегодняшний день брендам открываются новые возможности по продвижению рекламы.

Если представить наглядно, данные о номерах телефонов и почтовых адресах клиентов помогут маркетологам за неимением электронных адресов покупателей, находить их и таргетировать на них рекламу. Загруженные почтовые адреса и телефонные номера Google ищет в своей базе и в случае совпадения подвязывает указанные маркетологом данные к электронному адресу, который пользователь ввел при регистрации. Затем бренд может настраивать на этого клиента рекламные кампании в AdWords.

На данный момент решение уже применяется в других рекламных системах.

Комментарии 0