Google тестирует платную цифровую подписку для издателей

Google

Компания Google предлагает помощь издателям в поиске новых и стимулировании старых подписчиков за долю от стоимости их подписки.

По словам главы новостного направления Google Ричарда Гинграса (Richard Gingras), поисковик с помощью инструментов цифровой подписки сможет помочь издателям определить потенциальных подписчиков или напомнить уже существующим о необходимости продлить. Также среди ожиданий от платной цифровой подписки, возможность вернуть некоторые крупные холдинги за стол переговоров.

За подобную услугу компания будет взимать комиссию. Ее точный размер пока не анонсируется. Однако, как отмечают в Google, доля будет ниже, чем общепринятая ставка 70/30 %.

Представляя новую схему цифровой подписки издателям, в компании поисковика также отметили, что реклама в одиночку больше не сможет оплачивать высококачественную журналистику и Google вводит подобные меры не для создания нового потока выручки.

Однако не все издатели оказались довольны получением возможности более длительного и крепкого контакта с пользователем. Крупные издатели, такие как The New York Times, The Financial Times, недовольные текущим положением дел были бы рады взаимодействовать с Google на существовавших ранее условиях.

Комментарии 0