Исследование Google: удобный сайт ведет к успеху бренда
Google исследовал популярные сайты брендов в 15 станах мира и пришёл к выводу, что люди уйдут с ресурса, если он неудобен в использовании.
В ходе исследования проведен анализ 341 сайта брендов в сфере ритейла и финансов в 15 станах мира. Основной вывод гласит: 34% опрошенных уходят с ресурса, если он неудобен в использовании. Около 53% пользователей покидают мобильный сайт, если он загружается дольше трех секунд.
Как показали исследования, оценка юзабилити-характеристик (в том числе скорости) ресурсов в сфере ритейла — 59%, а в сфере финансовых услуг — 52%. При этом лучшие результаты показали Нидерланды.
Лидерами среди мобильных сайтов в сфере ритейла в России стали «ЛитРес» (77%), bonprix (73%), eBay и Wildberries, разделившие третье место (71%), и Lamoda (70%).
При этом лучшим по возможности поиска стал сайт Vseinstrumenti – 93%. В категории мобильного дизайна победили мобильные платфомы DNS-shop и Ikea – 100%.
Лидерами в сфере финансов стали «Тинькофф Банк» (80%), RSHB (77%), «Промсвязьбанк» (66%), «БИНБАНК» (64%) и ВТБ24 (63%). Лучшими по удобству поиска, а также регистрации и конверсии стал «Тинькофф», RSB по юзабилити страны продуктов (100%). В мобильном дизайне лучшими стали «БИНБАНК» и «Тинькофф».
Комментарии 0