«GlobalWebIndex» опубликовал доклад о трендах в социальных медиа

GlobalWebIndex

Согласно отчету «Flagship Report 2018», 98% пользователей пользуются соцсетями и этот показатель высок даже среди пользователей в возрасте 55-64 лет.

В среднем пользователь тратит на социальные сети и обмен сообщениями 2 часа 22 минуты. В России этот показатель составляет 2 часа 26 минут. При этом молодежь в возрасте 16-24 лет проводит в социальных сетях значительно больше времени, целых 3 часа 52 минуты.

Превращение социальных сетей в мультимедийные платформы привело к тому, что пользователи в равной степени используют их для получения новостей и поддержания связи с друзьями (по 40% пользователей). Молодежь в возрасте 16-24 лет преимущественно стремится найти развлекательный или смешной контент (по 46% пользователей).

Топ-3 платформ в России:

  • YouTube (85%),
  • FB Messanger (61%)
  • Instagram (48%).

22% пользователей за последний месяц лайкали или подписались на страницы брендов. 4 из 10 используют социальные сети для поиска новых брендов или продуктов. Среди молодежи в возрасте 16-24 лет с конца 2017 года социальные сети занимают первое место и по популярности обогнали поисковые системы.

Показатель просмотра видео на ключевых платформах в социальных сетях с прошлого года не увеличился и составил 56% пользователей. Больше всего смотрит видео молодежь в возрасте 16-24 лет (65% опрошенных).

Ознакомиться с подробностями доклада можно по ссылке.

Комментарии 0