Британская медийная компания Global запускает международное шоу в Twitter
Медийная компания Global, которая владеет радиостанциями Capital и Heart, организует еженедельное шоу в Twitter.
Новостное шоу под названием PopBuzz Presents будет выходить в эфир только в Twitter по четвергам в 17:00 из штаб-квартиры Twitter в Лондоне. В структуре получасовой программы будет три 7-минутных сегмента, каждый из которых будет посвящён какой-то одной новостной теме. Ведущими шоу стали Лила Парсонс и Уилл Харди.
В качестве материала для создания программы будут также использоваться данные новостной ленты сайта PopBuzz (им тоже владеет компания Global), запущенного три года назад для аудитории возрастного сегмента 18-24. На сегодняшний день планируется, что шоу будет выходить в эфир, как минимум, в течение полугода. Дальнейшая его судьба зависит от рейтингов.
По словам главы по соцмедиа в Global Чарльза Убагс:
За все три года существования PopBuzz мы выяснили, что Twitter — то место, где аудитория находится для получения информации, которая их больше всего волнует. Будь то новости из жизни знаменитостей, музыкантов или политиков.
Как стало известно, над созданием шоу будут трудиться 12 человек, включая ведущих. Помощь и содействие в создании выпусков окажет редакция PopBuzz. Первый эфир состоится 16 ноября.
Комментарии 0