Facebook, Google и Twitter создали альянс цифровой безопасности

Крупные маркетологи, социальные сети и рекламные агентства сформировали цифровую коалицию Global Alliance for Responsible Media.

Целью нового союза стала борьба с разжиганием ненависти, издевательствами и расколом поддельного контента. Как сообщает издание The Wall Street Journal, в коалицию вошли 16 компаний, среди которых Procter & Gamble, General Mills, Diageo PLC, Mastercard, Facebook, Twitter, Alphabet (Google), Omnicom Group и WPP, а также несколько торговых ассоциаций.

Альянс разработает конкретные шаги по защите как потребителей, так и брендов от того, что принято называть «небезопасным» контентом. Как отмечает Каролин Эверсон, вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook:

Мы занимаемся разными видами бизнеса, но у нас схожие цели. Мы хотим создать здоровую экосистему для рекламодателей, чтобы потребители чувствовали себя позитивно и в безопасности на наших платформах, чтобы они и хорошо относились к брендам.

В задачи консорциума также войдёт разработка систем, которые распознают нарушения политики безопасности на разных платформах.

Представители компаний, вошедших в альянс, будут регулярно встречаться, чтобы обсуждать проблемы безопасности и пути их разрешения. Первую официальную встречу консорциум планирует провести в Каннах в среду.

Комментарии 0