Газета USA Today выпустила мобильное приложение без рекламы
Обновленное мобильное приложение газеты USA Today позволяет отключить рекламу после внесения ежемесячного пользовательского платежа.
Современные СМИ находятся в процессе постоянного поиска новых бизнес-моделей, которые позволят привлечь свою аудиторию. Как сообщает издание Digiday, пользователи приложения газеты теперь смогут отключить рекламу за 2,99 доллара в месяц после двухнедельного пробного периода.
В USA Today утверждают, что причиной запуска новой функции стали десятки недовольных пользовательских комментариев к приложению. В них читатели утверждали, что устали от постоянной рекламы и готовы заплатить за версию без ее появления.
Хотя само издание не ожидает больших доходов от новой опции. Но даже с учетом их предварительных оценок (1-2% от 24 миллионов установленных приложений), речь идет о сотнях тысяч долларов.
Предполагается, что работа с платной функцией поможет издателю лучше понять, за что готовы платить читатели. Для медиахолдинга Gannett, которому принадлежит USA Today и еще более 100 местных газет, это особенно важно, поскольку выручка от печатных версий по-прежнему продолжает падать.
Комментарии 0