Что ждет зарубежный медиа рынок в 2018 году?

будущее медиа рынка

Британский медиаэксперт Ник Ньюман составил отчет, в котором изложил прогнозы по медиа трендам и инновациям на 2018 год.

Зарубежные медиаэксперты провели исследование, согласно которому почти половина опрошенных из 194 главредов, CEO и управленцев в медиакомпаниях переживают из-за роста влияния платформ. Издатели более негативно относятся к фейсбуку и снэпчату, чем к твиттеру и гуглу.

При этом, в своих сложностях издатели винят не только платформы, но и себя — 36% опрошенных говорят о том, что главной помехой для успеха является простое нежелание меняться и неспособность предлагать инновации в отрасли.

Как отмечает Ник Ньюман, в 2018 году издатели будут пытаться преодолеть зависимость от платформ. В свою очередь платформы будут опасаться репутационного ущерба, вызванного новостями, которые на них публикуются. Также 2018 год станет переломным годом для технологических компаний, которые борются с волной критики относительно их влияния на общество и на журналистику.

Медиа-компании будут пытаться познакомиться о своей аудиторией получше, развивать с ней лояльные отношения и предлагать более персонализированные услуги.

В новом году бренды станут активно развивать подкасты. Об этом высказались 58% опрошенных. Столько же присматриваются к умным колонкам как к средству дистрибуции контента. В свою очередь 72% собираются использовать элементы искусственного интеллекта в том или ином виде, чтобы давать читателям более релевантные рекомендации.

Согласно данным опроса, главным источником цифровой прибыли в 2018 по мнению 44% респондентов станет подписка; 39% — нативная реклама; 38% — медиа.

Комментарии 0