Итоги конференции IV Fresh Russian Communications Conference 2019

IV Fresh Russian Communications Conference 2019

12 апреля в Москве в четвертый раз прошла Fresh Russian Communications Conference, посвященная инновациям в сфере коммуникаций.

Мероприятие, организованное коммуникационным агентством Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журналом B2B Journal, посетили более 150 участников из России, Казахстана и Белоруссии. Целью конференции IV Fresh Russian Communications Conference стало обсуждение новых тенденций в коммуникации. Поскольку 12 апреля также приходилось на День Космонавтики, конференция проходила в тематическом ключе.

Впервые за 4 года конференция прошла в два параллельных потока B2B и В2С, поэтому участники могли выбрать направление, исходя из специфики их бизнеса и личных интересов. В рамках каждого потока прошли лектории, презентации кейсов, круглые столы, практикумы.

В рамках В2В-потока были рассмотрены вопросы на тему digital PR, особенности питчинга в рамках международного PR на международных рынках, PR и корпоративных коммуникациях при трансформации крупного бизнеса.

Спикеры круглого стола «PR-стратегия в B2B в эпоху digital» обсудили изменения в разработке PR-стратегий в своих компаниях в связи с возрастающим влиянием digital-каналов коммуникации. Особый интерес участники конференции проявили к работе с блогерами в B2B и кейсам компании Grundfos.

В рамках круглого стола «Клиентские мероприятия в B2B» под руководством Анастасии Полонской, пресс-секретаря CEO QIWI, спикеры обсудили оффлайн и онлайн-инструменты продвижения B2B-брендов, важнейшую роль среди которых играют именно клиентские мероприятия. На примере собственных кейсов спикеры обозначили возможности для B2B-компаний в области event-маркетинга.

В завершающей части конференции в B2B-потоке Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power, ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, провела практический мастер-класс на тему «Social Selling – лидогенерация через нетворкинг в социальных сетях».

В В2С-потоке выступления спикеров были не менее разноплановыми, и им удалось затронуть все сферы коммуникации: PR, digital PR, event for PR. B2C-поток модерировала Кристина Мацак, менеджер проектов агентства Fresh Russian Communications.

В ходе беседы были рассмотрели антикризисные коммуникации и эффективные способы подготовки к кризису в компании, работу с инфлюенсерами, управление репутацией в социальных сетях, взаимодействие через ток-шоу и т.д.

Спикеры круглого стола «PR-стратегия в B2C в эпоху digital» под руководством модератора Татьяны Яковлевой, основателя Московской школы PR, обсудили как процессы диджитализации отражаются на работе специалиста по коммуникациям, почему уже нет четкой границы между маркетингом и PR, и как находить нужных вашему бизнесу блогеров и инлфюенсеров. Каждый участник секции поделился своими личными примерами и дал сопутствующие рекомендации аудитории.

Завершила конференцию своим ободряющим практикумом Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS. Разделившись на небольшие группы, участники практикума подискутировали на тему инструментов вовлечения участников в деловые события. По окончанию полуторачасового интенсивна аудитория открыла для себя новые эффективные форматы взаимодействия с аудиторией.

Несмотря на разноплановость всех выступлений практически каждый спикер выделял в качестве ключевые тенденции 2019 года многоканальность и эффект синергии. Сами участники отмечают, что день конференции выдался очень ярким: помимо насыщенной деловой программы, партнеры и организаторы мероприятия подготовили для гостей специальные конкурсы с ценными призами.

Комментарии 0