Зарубежные медиа помогают издателям обойти ограничения Facebook

соцсети

С начала года многие компании стали открывать издателям новый способ для увеличения охвата публикаций на Facebook.

После того, как Facebook начал ставить в приоритет посты от друзей и родственников, отодвигая на второй план публикации брендов, многие компании занялись поиском новых методов увеличения охвата своих записей.

Так, с начала июня компания First Media стала кросспостить Instagram Stories в Facebook Stories для двух изданий: So Yummy и Blusher. За 10 дней So Yummy увеличила темпы прироста фолловеров в Instagram на 34% до 6358 человек в день; Blusher — на 284% до 2301 фолловеров в день. А некоторые из историй даже получили до 40 тысяч переходов.

Аналогичным образом World Surf League обратилась к Instagram, чтобы вовлечь людей в прямые трансляции, которые могут смотреть и пользователи Facebook. Ссылки в Instagram Stories стали основным инструментом для перевода пользователей на трансляции в Facebook. За последний год число фолловеров WSL в Instagram выросло на 20% и составило практически достигло отметки в 3 млн.

Не менее удачный способ выбрали и в CNN. В феврале сеть стала публиковать по одной Story в день. Часть из них постоянно кросспостится в Facebook и появляется перед читателями, увеличивая охват записей.

Комментарии 0