Forbes Agency Council: check-list о трендах в работе с инфлюенсерами

чек-лист

Агентство FleishmanHillard Vanguard опубликовало принципы работы брендов с инфлюенсерами в условиях российской действительности.

Одно из первых правил чек-листа — приглашать инфлюенсера принимать участие в закулисной жизни бренда. К примеру, предложить принять участие в экскурсии по офисному пространству или фабрикам бренда. После такого опыта взаимодействия с брендом, инфлюенсер сам сделает пост или видео с упоминанием бренда.

Стоит также интегрировать лидеров мнений в рекламную кампанию бренда, в видео на YouTube. Чтобы создать ощущение общения с инфлюенсером «лицом к лицу» даже если в реальности он находится в другом месте, нужно прибегнуть к использованию технологий AR (дополненной реальности).

Согласно данным чек-листа, принесет значительную пользу превращение инфлюенсеров в амбассадоров бренда, искренне верящих в продукты, которые они представляют, ведь для них это сотрудничество «всерьез и надолго».

Комментарии 0