Футбольный клуб «Бавария» открывает собственное медиа агентство

Футбольный клуб Бавария

Сотрудники агентства Digital & Media Lab отвечают за производство и доставку контента, а также за маркетинг и некоторые IT-услуги.

В Мюнхене (Германия) открылось новое медиа агентство международного формата под руководством известного футбольного клуба «Бавария». На сегодня в Digital & Media Labуже работает 60 штатных сотрудников.

В их задачи входит производство и доставка контента клуба до целевой аудитории, а также маркетинг и IT. Большинство из сотрудников работают прямо на территории тренировочной базы команды в Мюнхене. Кроме того, Digital & Media Lab будет отвечать и за традиционные источники доходов типа мерчендайзинга и прав на телетрансляции.

К слову, далеко не все «цифровые» продукты и проект буду делаться внутри этого агентства, поскольку у «Баварии» еще есть отдельная команда digital-специалистов в Нью-Йорке, которая работает на североамериканский и латинамериканский рынок. Они не войдут в состав Digital & Media Lab, оставаясь независимым подразделением.

Комментарии 0