Фонд «Медиастандарт» сформировал индекс развития медиасферы в России
Оценивалась сама среда для развития медиасферы, состояние аудитории, активность стейкхолдеров, качество медиаконтента и состояние самих СМИ.
Лидерами индекса стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Новосибирская область, Красноярский край и Приморье.
Как показывают массовые опросы, телевидение остается самым популярным каналом информации для россиян, в том числе по общественно-политической тематике. За этот вариант проголосовали 75% респондентов. Далее следует интернет, который в качестве одного из основных источников информации назвала почти половина россиян (48%). Пресса замыкает тройку лидеров с 19%.
Что касается доверия к различным источникам информации, заметен резкий рост показателей у неформальных медиа. Так, согласно опросу 2018 г., информации в Youtube доверяет 12%, каналам в Telegram – 4% россиян (среди молодежи – втрое больше), еще в 2017 г. было 8% и 1% соответственно.
Ознакомиться с другими подробностями можно по ссылке.
Комментарии 0