Flipboard запускает новый формат потребления контента для расширения аудитории

Журнал Flipboard анонсировал новую, ориентированную на издателей, мобильную платформу с удобным способом восприятия контента.

С аудиторией более 100 млн.в месяц Flipboard дает авторам публикаций возможность оптимизировать контент до более удобного визуального формата с мобильных устройств. В пример берутся онлайн-версии известных журналов The New York Times и Washington Post.

К введению такой меры Flipboard привело собственное исследование. Его цифры показали, что с первой половины июня по август этого года 99,4% от публикуемого контента было просмотрено с мобильных телефонов и планшетов. Исходя из этого, редакция Flipboard приняла решение выпустить более удобную для восприятия мобильную версию журнала.

Как заявил главный исполнительный директор Flipboard Майк Маккью:

«Сейчас большая часть трафика поступает с мобильных устройств, поэтому важно вкладывать инвестиции в тот формат, который близок читателям. И с введением удобной мобильной версии, мы можем открыть нашу платформу для миллионов источников. Инструменты, которые мы выпускаем сегодня, позволяют нам приветствовать новых издателей и выпускать качественный контент, который был ключевой частью нашей миссии с самого начала».

Новая платформа облегчает включение RSS-каналов, ускоряет загрузку страницы Flipboard, избавляет читателей от навязчивых всплывающих окон и не перенаправляет на другие сайты.

Комментарии 0