Flipboard достиг рекордной отметки числа уникальных пользователей

Flipboard

Сервис Flipboard представил новый отчет о достижениях за 2018 год, в числе который рекордный прирост на 45 млн. уникальных пользователей.

Еще в начале 2018 года пользователей было 100 млн. После рекламной кампании, которая проходила зимой и весной текущего года сервис отчитался о 145 млн уникальных пользователей в месяц.

В нее входило размещение полос с рекламой в печатных изданиях типа The Financial Times и The Wall Street Journal, а также в «цифровых» версиях изданий. Кроме сайтов, были задействованы подкасты и почтовые рассылки. Всего на кампанию было потрачено от $3 млн до $4 млн. Над разработкой и реализацией кампании работали три рекламных агентства: Red Square, Moniker and 1185 Design.

Как отмечает глава сервиса Майк МакКью, 11 000 изданий подключились к Flipboard, чтобы через него распространять свой контент. Для сравнения, за четыре месяца до начала рекламной кампании всего 5 000 изданий были подключены к Flipboard.

Согласно исследованию от Parse.ly, Flipboard даёт изданияем 1,9% трафика. Для сравнения, Twitter — 2,2%, а Google News — 2,1%.

Комментарии 0