PR-агентство FleishmanHillard Vanguard прогнозирует тренды и новости PR-отрасли в 2018 году

Public Relation

Крупнейшее международное PR-агентство в России подвело итоги уходящего года и представило концепции развития PR и коммуникации в 2018.

На своей странице Facebook PR-агентство FleishmanHillard Vanguard опубликовало прогнозы и тренды в сфере коммуникаций и связей с общественностью на следующий год. 

Онлайн-СМИ будут меняться. Печатные медиа бесспорно сохранят свои позиции. Такие прогнозы озвучили и в рамках прошедшего заседания Комитета по СМИ, на котором обсуждали главные медиатренды предстоящего года. Однако преимущества в размещении у брендов и других компаний останутся у онлайн-изданий. Поэтому им придётся адаптироваться под быстротечно меняющийся медийный рынок. Для этого им придётся вести более прозрачную политику, предлагать детальную статистику просмотров публикаций, внедрять социальные кнопки и формы комментирования на всех страницах, — считают в агентстве.

Сторителлинг+лидеры мнений=успешное продвижение. Лидеры мнений по-прежнему останутся ценным для аудитории инструментом продвижения. Однако интерес брендов будет нацелен не на скучные брендированные посты, а на удачный блогерский сторителлинг. 

Мессенджеры придут на смену соцсетям. Агенство рассуждает о том, что в будущем году появится ещё больше интересных кейсов продвижения в мессенджерах. Они будут расширять свой функционал в угоду современным работодателям, и, возможно уже в следующем году смогут заменить соцсети, — отмечают в FleishmanHillard Vanguard.

Digital-коммуникации получат активное развитие. Социальные сети, поисковые системы и другие платформы постоянно обновляются, расширяют свой функционал, а вместе с ним дают новые возможности для брендов. «Мы ожидаем, например что в социальных сетях повсеместно появится возможность оплачивать не только показы и переходы, но и целевые действия: звонки, заявки и т.п.»

Согласно тексту публикации, это всего лишь предположения. Однако сотрудники PR-агентства FleishmanHillard Vanguard обещают внимательно следить за рынком, и в конце следующего года рассказать о том, какие прогнозы сбылись.

Комментарии 0