Названы лауреаты Национальной премии «Серебряный Лучник»

лауреаты Национальной премии «Серебряный Лучник»

21 февраля в отеле «Метрополь» были подведены итоги ХХII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Старт церемонии награждения дала серия персональных номинаций. За успешную профессиональную и общественную деятельность в области культурной политики в номинации «За культурный вклад» статуэтка «Серебряного Лучника» была вручена художественному руководителю Московского театра мюзикла Михаилу Швыдкому.

«Персоной года» за подготовку Чемпионата мира по футболу, который стал лучшим в мире за всю историю чемпионатов, признан генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.

Лауреаты Национальной премии «Серебряный Лучник»:

  • Номинация «Лучший проект в области благотворительности» — медиагруппа «Западная пресса» за проект «Страна других. Дети».
  • Специальный приз от Форума доноров вручен Благотворительному фонду помощи хосписам «Вера» за акцию «Дети вместо цветов».
  • «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» — «Фан-Променад: как стадион «Санкт-Петербург» от футбольного клуба «Зенит» и Obcom Communications.
  • Номинация «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» — проект The Big Bang — together we grow компании Bilfinger Tebodin.
  • Номинация «Лучший проект в области КСО» — «Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ» Информационного Альянса АТОМНЫЕ ГОРОДА.
  • Номинация «Продвижение технологий будущего» — «Миссия Органавт. Первый в мире биопринтер на борту МКС» Медицинской компании Инвитро.
  • Номинация «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ» — «Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера «Техноград» от SPN Communications — .
  • Номинация «Лучший проект развития и продвижения территорий» — «Социально-культурный проект «Ковдор – столица Гипербореи» компании ЕвроХим признан .
  • Номинация «Лучший проект в области международных коммуникаций» — «Taste of Mexico Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ-2018» агентства PR Inc.
  • Номинация «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» — проект «HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам», реализованный КРОС, «Норникель» и CrosDigital.

Специальный приз Попечительского совета за «Лучший региональный проект» вручен за Социальный эксперимент «Серый волк на страже детской безопасности» АГТ-Сибирь и «Электронному городу».

Гран-При – Фонду инфраструктурных и образовательных программ (группа Роснано) за «NANO IS MY SUPER POWER» — комплекс научно-популярных и информационных мероприятий, направленных на повышение интереса молодежи к передовой науке и технологиям.

В самой интригующей номинации победитель определяется при помощи онлайн-голосования во время церемонии награждения. Большинством голосов участников церемонии награждения звания «Мастер» получил партнер, генеральный директор агентства «Р.И.М.» Яков Миневич.

Комментарии 0