Объявлены победители Международной премии «Медиатор» за 2018 год
Среди лауреатов в номинациях «Самые вовлекающие СМИ» и «Самые читаемые СМИ» — RT на русском, Tatler, Бизнес Online, Нож, Афиша Daily и многие другие.
В премии принимали участие все издания, подключившиеся к системе редакционной аналитики «Медиатор», кроме медиапроектов Mail.Ru Group. Победителями годовой премии стали издания, которые чаще всего оказывались в тройке лучших в течение квартальных премий.
Самые читаемые СМИ
Среди федеральных новостных СМИ, наиболее читаемыми оказались EG.RU, RT на русском и «Деловой Квартал». Региональные новостные лидеры — Rostovgazeta.ru, Бизнес Online и «Бумага».
Из тематических изданий лучше всего читают TexTerra, «Батенька, да вы трансформер» и «Такие дела», из развлекательных — Memepedia, «Лайфхакер» и Нож.
Лучшие по показателям читаемости региональные тематические и развлекательные медиа: Афиша Daily, «Большая Деревня» и CityDog.by.
Интернет-аудитория больше всего читает корпоративные блоги и бренд-медиа: Skyeng Magazine, «Только Спросить» и «Фоксфорд.Медиа».
Самые вовлекающие СМИ
BFM.ru, EG.RU и NUR.KZ — конвертируют максимум просмотров в прочтения среди федеральных новостных медиа. Наиболее вовлекающие региональные новостные СМИ — «Новости Ленобласти», «Бизнес Online» и Uralweb.ru.
Среди тематических изданий больше всего доскроллов получают «Sports», «МЕЛ» и «Я Покупаю». Среди развлекательных — «Лайфхакер», Femmie и Tatler.
«Бинокль», «Большая деревня» и «WE — издание о жизни неравнодушных людей» — лучшие в данной номинации среди региональных тематических и развлекательных медиа.
Лидерами среди самых вовлекающих бренд-медиа и корпоративных блогов стали Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер», «Открытка: блог о путешествиях», «Только Спросить».
Ознакомиться с данными Премии не только за год, но и за четвертый квартал можно по ссылке.
Комментарии 0