Кировский завод подвел итоги конкурса корпоративных изданий «Пром-Медиа – 2018»

Пром Медиа 2018

Газеты и журналы оценивались с точки зрения структуры и дизайна, качества текстов и иллюстраций, системы ключевых сообщений.

Проведение конкурса «Пром-Медиа – 2018» было приурочено к 90-летию газеты «Кировец». Победителем в номинации «Лучшее корпоративное издание» стала газета «Обуховский вестник» («ГОЗ Обуховский завод»).  Диплом за лучший дизайн получил журнал «Автограф», выпускаемый «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», за лучший спецвыпуск – газета «Адмиралтеец» («Адмиралтейские верфи»).

Диплома в номинации «Эффективное решение бизнес-задач» удостоилась газета «Силовые машины» («Силовые машины»), в номинации «Самый креативный подход» лучшей стала газета «Петербургские моторы» («ОДК-КЛИМОВ»), диплом за лучшую редакторскую работу – у газеты «Ижорец» («Ижорские заводы»), за лучшее фото – у газеты «Северная верфь» («Судостроительный завод «Северная верфь»). В номинации «Лучшая обложка» победила газета «Балтиец» («Балтийский завод»).

Награждение победителей проходило в рамках конференции «Перспективы и проблемы развития корпоративного издания на промышленном предприятии: сверяем часы».

Организатором конкурса и конференции выступило управление по связям с общественностью Кировского завода при поддержке Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (СЗИУ РАНХиГС).

Комментарии 0