Представлена итоговая расширенная версия программы Дней PR на Камчатке

Дни PR на Камчатке

19 марта в кинотеатре «Лимонад» состоятся Дни PR на Камчатке на тему «Территория как коммуникация», которые пройдут в формате проектно-аналитической сессии.

Дни PR — главным отраслевой форум РАСО, который в 2017 году был реализован в семи городах России и в Казахстане. В Камчатском крае событие будет проведено впервые с целью проанализировать и усилить местные практики продвижения территории, адаптировать лучшие федеральные и региональные кейсы под задачи и реалии Камчатского края, определить роль властей и крупных корпораций в повышении стоимости бренда территории Камчатки и выработать общие рекомендации продвижения края.

На днях РАСО анонсировали на своей странице Facebook полную расширенную программу Дни PR на Камчатке:

  • 09:00 – 10:00 Регистрация гостей и аккредитация СМИ
  • 10:00 – 10:15 Открытие «Дней PR на Камчатке»:

Приветственные слова:

  1. Председателя Камчатского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Рашида Фероевича Шамояна
  2. Президента Российской ассоциации по связям с общественностью Станислава Александровича Наумова, г. Москва
  3. Директора Кроноцкого государственного заповедника Петра Игоревича Шпиленка в рамках открытия фотовыставки «Дни PR на Камчатке» и фотовыставки Кроноцкого заповедника.
  • 10:15 – 11:45 первая тематическая часть аналитической сессии «Роль органов власти и крупного бизнеса в продвижении территории Камчатского края». Презентация результатов опроса камчатского бизнеса «Почему инвесторам важно вкладывать средства в Камчатку – аргументы местного бизнес-сообщества».
  • 11:45 – 13:00 вторая тематическая часть аналитической сессии «Федеральная и региональная практика продвижения территорий»
  1. «Есть ли коммуникационные драйверы продвижения Камчатского края» Владислав Шулаев (г.Москва), директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий – до 15 минут + 5 минут обратная связь
  2. «Туристический потенциал Камчатского края: цифры, события, перспективы», спикер: представитель Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края
  3. «Открывая Камчатку Москве и миру: несколько историй о любви к Дальнему Востоку», спикер: Леонид Агафонов, управляющий директор EastRussia, член общественного совета Минвостокразвития России, издательство PressPass, владелец Дальневосточного гектара– до 15 минут + 5 минут обратная связь
  4. Презентация проектов Кроноцкого заповедника, спикер: Татьяна Гульбина, заместитель директора по развитию Кроноцкого заповедника – до 10 минут + 5 минут обратная связь
  5. «Почтовая карточка как символ территории», спикер: Елена Рыжкова (г.Хабаровск), руководитель направления корпоративных коммуникаций на Дальнем Востоке ФГУП «Почта России» – до 10 минут + 5 минут обратная связь
  • 13:00 – 14:00 обед
  • 14:00 – 17:00 Проектная сессия
  • 14:00 – 14:30 «Медиаддрайверы продвижения Камчатского края: результаты исследования», спикер Владислав Шулаев (г. Москва), директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий
  1.  «Вулканариум: понять, чтобы увидеть», спикер: учредитель музея вулканов на Камчатке Сергей Самойленко – до 10 минут + 5 минут обратная связь
  2. «Спорт как точка притяжения на Камчатку», спикер: Антон Морозов, основатель серф-культуры и первой в России школы серфинга, факелоносец Олимпийского огня – до 10 минут + 5 минут обратная связь
  3. «Возможности для продвижения территории на страницах бортового журнала авиакомпании «Аврора»», спикер: Наталья Пигарева, представитель журнала «Аврора» в Камчатском крае – до 10 минут + 5 минут обратная связь

+ презентация исследования «За что Камчадалы любят свой край», спикер: главный редактор информационного агентства «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» Гузель Латыпова
++ мнение студентов Камчатки «За что можно влюбиться в Камчатку».

Далее проектная сессия — работа в группах над разработкой календарного плана продвижения территории и коммуникационного сопровождения с разбивкой на следующие целевые аудитории:

1. Жители Камчатского края
2. Жители ДФО
3. Жители России
4. Жители Японии, С. Кореи, Китая, США

  • 16:45 – 17:00 подведение итогов Дней PR на Камчатке

Комментарии 0