Итоги международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2018

Baltic Weekend 2018

В течение двух дней более 500 ведущих лидеров отрасли из России и Европы обсуждали главные тренды и медиасобытия года, новые технологии, кейсы и инструменты.

В Санкт-Петербурге завершился крупнейший в Европе Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Главным его событием стало выступление Марии Захаровой, директора Департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ.

Эксперт приняла участие в специальном блиц-интервью от международного агентства Sputnik и рассказала о новых технологиях манипуляции, о мировом медиа-единстве и перспективах ограничения свободного общения в интернете.

   

Тема, посвященная работе с контентом, также активно обсуждалась экспертами в рамках дискуссии, в которой приняли участие представители бизнеса и новых медиа.

PR-директор Aviasales Янис Дзенис поделился, как в компании используют традиционную площадку корпоративных медиа, привлекая в блог читателей, которые еще не знают, куда хотят поехать, и о том, как работает стратегия провокационного контента.

Через призму кинематографа, Елена Литовченко, директор по связям с общественностью The Walt Disney Company, подчеркнула, что контент должен и может выходить за пределы голубых экранов. А Виктор Кравченко, создатель веб-сериала «Дикий Digital», напротив, раскрывал участникам будущее медийных проектов, полностью сосредоточенных на интернет-аудитории.

Как отметил генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников:

«Это был самый интересный Baltic Weekend за последние 18 лет. На форуме были затронуты все темы, связанные с развитием медиа, социальных сетей, искусственного интеллекта. Профессионалы говорили о том, как мы сейчас должны учиться правильно распознавать «фэйки», если они появляются в социальных сетях. Это было по-настоящему полезно, качественно и профессионально».

В течение двух дней в рамках деловой программы Baltic Weekend прошло пять круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, среди них: монетизация мемов, эффективность PR-специалистов in-house и аутсорс, социальный бизнес, искусственный интеллект и мода как фактор, определяющий успех бренда. Также одной из ключевых тем Baltic Weekend в этом году оказался искусственный интеллект.

По традиции вечерняя программа форума была посвящена международной премии в области связей с общественностью PROBA ICCO Global PR Awards. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась 20 сентября в Атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа.

Комментарии 0