Проект «Норникеля», КРОС и CrosDigital в финале премии «Серебряный лучник»

Серебряный лучник

Совместный проект «Норникеля», КРОС и CrosDigital стал лидером в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» Премии «Серебряный лучник».

Проект под названием «HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам» вышел в финал национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник».

Команда проекта по-новому подошла к HR-коммуникации бренда, выстроив кампанию по привлечению новых сотрудников на предприятия через социальные медиа.

Как комментирует генеральный директор CrosDigital Ольга Сивкова.

«Ключевая идея — в построении HR — стратегии как бренд-коммуникации; ключевая ставка — на digital native специалистов; ключевой канал коммуникации — социальные медиа».

20-21 февраля в Общественной палате РФ будут проходить Дни открытых презентаций проектов-финалистов. Победители станут известны на официальной церемонии премии 21 февраля, вечером.

Комментарии 0