Бренды пересматривают подход к моде и адаптируются к вкусам молодежи

Шоппинг

Исследование показывает, что поколения  Y и Z обеспечат 85% роста глобального рынка роскоши.

Консалтинговая компания Bain & Co совместно с итальянской ассоциацей производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma провели собственное исследование рынка люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров. Согласно полученным данным, продажи на рынке роскоши возрастут в следующем году. Это произойдет благодаря представителям двух поколений Y и Z, на долю которых придется треть премиум-продаж. По предварительным прогнозам, к 2025 г. они достигнут 45% от глобального числа покупателей.

Причина таких изменений кроется в том, что современные поколения стремятся жить в комфорте. При этом, не так важно какой ценник за этим стоит. Так, по подсчетам аналитиков, в следующем году продажи кроссовок вырастут на 10%, пуховиков – на 15%, футболок – на 25%, парок – на 8%, джинсовой одежды – на 6%, резиновых шлепанцев – на 50%. 

Что касается преданности бренду, у молодежи нет приверженности к какой-либо определенной торговой марке. Потому они легко могут метаться среди конкурентов. Чтобы приблизиться к своей целевой аудитории, бренды пересматривают маркетинговую политику, ритейл и моду, склоняясь все больше к «уличному стилю».

В качестве основной методики продвижения, как сообщается в исследовании, бренды все больше предпочитают социальные сети, авторитетные мнения поп-звезд и тех, кто может привлечь молодых потребителей. В целом рынок люксовых товаров и услуг, включая расходы на предметы искусства, яхты, автомобили и проч., в 2018 г. обещает достигнуть 1,2 трлн евро.

Комментарии 0