Facebook Watch показала низкие рейтинги по узнаваемости аудиторией

Facebook Watch

По данным исследования The Diffusion Group, половина пользователей Facebook в США вообще никогда не слышали про платформу Facebook Watch.

Платформа Facebook Watch переживает кризис и продолжает испытывать сложности с узнаванием со стороны пользователей соцсети. В частности, эта тенденция актуальна среди американцев. Согласно исследованию The Diffusion Group, половина пользователей Facebook в США никогда не слышали про платформу, а 24% слышали, но никогда ничего там не смотрели.

Только 21% опрошенных респондентов ежемесячно что-то смотрят на Facebook Watch, 14% — каждую неделю и только 6% — ежедневно.

Сейчас бренды такие как Quartz, NowThis, Buzzfeed, CNN создают для платформы разнообразный контент, включая сериалы и новостные шоу. Самым крупным проектом может стать документальный сериал про Криштиану Рональду.

Комментарии 0