Facebook и Twitter разрабатывают безопасный для детей дизайн социальных сетей

Дети с телефонами

Владельцы социальных сетей собираются принять кодекс практики для социальных медиа, устанавливающий минимальный стандарт по соответствию дизайна детской аудитории.

Детские благотворительные организации, а так же зарубежные ведомства государственного сектора выступили с требованием от Facebook и Twitter стандартизировать настройки детских аккаунтов, защитив тем самым молодую аудиторию от нежелательной информации.

Как сообщает издание the Telegraph, проект носит название «принудительные меры безопасности для детей онлайн». Они включены в новые поправки к зарубежному законопроекту о защите данных. Поправки призваны дать гарантию того, что никто в возрасте до 13 лет не сможет создать профиль социальных медиа.

Выступая перед прессой, представитель благотворительной организации NSPCC отметил, что позволяя детям в возрасте 13 лет создавать учетные записи в социальных сетях, нужно быть уверенным в том, что все рассчитано на 13-летнею аудиторию. «Не стоит думать, что дети в раннем возрасте смогут сделать правильный выбор и отложить регистрацию, к примеру, лет до 16», — отмечают в NSPCC.

Учитывая требования увеличить меры безопасности для младшей аудитории, на прошлой неделе, Facebook представила Messenger Kids, предназначенный для подростков.

На данный момент, за рубежом активно ведется разработка на правительственном уровне целого кодекса практики для социальных сетей, нормирующего минимальный стандарт соответствия дизайна социальных сетей детской аудитории. Несоблюдение этого кодекса сможет привести к тому, что Комиссар по вопросам информации будет в праве наложить штраф на лиц, нарушающих правила защиты данных, в размере до 17 млн. фунтов стерлингов.

Комментарии 0