Facebook тестирует продвижение брендов в Stories
В тестовом режиме бренды некоторых стран получили доступ к размещению на Facebook коротких рекламных видеороликов.
Как сообщает издание TechCrunch, Facebook начал тестировать рекламу и продвижение брендов в самоисчезающих историях. Она представляет собой встроенные короткие видеоролики длиной от 5 до 15 секунд без активных ссылок и кнопок призыва к действию.
Пока видеть такую рекламу могут пользователи из Бразилии, США и Мексики. Но если эксперимент окажется успешным, функция будет введена в оборот повсеместно.
К слову, соцсеть задумалась о внедрении продвижения в Stories после получения данных исследования. Они гласят о том, что по состоянию на май 2018 г. ежедневно ими пользуются 150 млн человек.
В Facebook обещают предоставить брендам более подробные показатели по просмотрам stories, чтобы в дальнейшем убедить их размещать рекламу именно на этой платформе.
Комментарии 0